Lion's Head
ул. Мясницкая, д. 15
14 МАЯ 2018
19:00 - 21:00

 

Дмитрий Волков

Доктор экономических наук, директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка

Виртуальная реальность в образовании: больше чем edutainment?

"Представьте - сидеть на судейской трибуне и следить за матчем, учить класс, полный студентов и учителей со всего мира или получить консультацию доктора, стоя с ним лицом к лицу, - и все это, только имея дома очки”, - так Марк Цукерберг объяснял, зачем Facebook купил производителя шлема виртуальной реальности Oculus VR за 2 миллиарда долларов в 2014 году. За прошедшие годы экосистема виртуальной реальности (VR) активно развивалась. Однако до момента максимальной популярности таких технологий в обществе остается еще пять - семь лет. И связано это с тем, что, к примеру, в отличие от смартфонов, обладать которыми у покупателей были причины, в области виртуальной реальности способы применения, которые могут привести к всплеску продаж, еще только на стадии начальной разработки.

Есть ли место технологиям виртуальной реальности в образовании вообще и в корпоративном обучении, в частности? Стоит ли внедрять VR в обучение сейчас, либо подождать несколько лет, пока VR-устройства не станут общедоступными? Какую дополнительную ценность привносит VR в образовательный процесс? Когда использование VR в образовании можно считать оправданным? По каким направлениям развивается использование VR? Какие есть лучшие практики и решения по использованию VR в обучении?

Дмитрий Волков – доктор экономических наук, директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка. Отвечает за исследования в области технологических инноваций в корпоративном обучении, разработку и внедрение инновационных технологий (VR/AR, адаптивное обучение, геймификация, социальное обучение и т.д.) в образовательный процесс Корпоративного Университета Сбербанка. Является организатором и ведущим постоянного открытого семинара Корпоративного Университета Сбербанка по инновационным образовательным технологиям EduTech.

 

Мария Юдкевич

Кандидат экономических наук, проректор НИУ ВШЭ, доцент Факультета экономических наук, директор Института институциональных исследований НИУ ВШЭ

Быть последним в городе или первым на деревне? (как эффекты окружения определяют академические достижения)

Многие родители всеми правдами и неправдами стараются определить своего ребенка в "хорошую" школу, в престижный ВУЗ. Им кажется, что в "отобранном" коллективе сильных учащихся их дети достигнут больших успехов. Так ли это? Из лекции Марии Юдкевич  вы узнаете о том, как эффекты окружения влияют на индивидуальные академические результаты студентов. Правда ли, что есть польза от обучения в сильной группе? Портят ли группу "двоечники"? Есть ли потенциальная польза от дальнейшей сегрегации по успеваемости в изначально сильных группах?

 

Профиль спикера на НИУ ВШЭ. Интервью с Марией Юдкевич на телеканале ОТР.